Часы работы
Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Тюнинг оптики

Процедура \»устранение запотевания\»

Разборка / Сборка условно разборной фары: от 2500 ₽ / шт.
Разборка / Сборка условно неразборной фары: от 4500 ₽ / шт.
В данную услугу входит: чистка, полировка снаружи, новый герметик.

Снятие / Установка на авто без снятия бампера: от 1000 ₽ за пару.
Снятие / Установка на авто со снятием бампера от 1500 ₽ за пару.
В данную услугу входит: настройка фар по прибору.

Тюнинг оптики с учетом наших материалов
Установка евро линз: от 15000 ₽
Замена линз: от 10000 ₽
Установка ксенона/LED/ДХО: от 3000 ₽

Тюнинг оптики без учета наших материалов
Покраска масок фар: от 2000 ₽ за пару.
Регулировка фар по прибору: 500 ₽ за пару.
Покрытие фар нанокерамикой: от 500 ₽ за шт.

Покраска масок фар
Тюнинг оптики
Покраска масок фар — современный и модный способ внешнего стайлинга вашего автомобиля. Покрашенные изнутри фары смотрятся совершенно иначе — более агрессивно и оригинально; такой автомобиль не затеряется в общем потоке! Затемнение рефлекторов, или, как его ещё иногда называют, \»чёрные глаза\», заключается в покрытии фар изнутри матовой краской, чаще всего чёрного цвета. Данная услуга ещё мало распространена в России, в отличии, например, от тонирования стёкол фар, поэтому придаст вашему автомобилю совершенно особый стиль и неповторимый облик.

Современные автомобили, как правило, снабжаются линзованной оптикой. А это значит, что область вокруг линзы можно смело закрасить, не уменьшив при этом световой поток фары. Обычно при покраске применяется матовая чёрная краска, но можно выбрать и другие цветовые варианты (например, окраска под цвет кузова), а также варьировать степень затемнения, получая желаемые оттенки.

Технология покраски.
Для покраски фар изнутри, в частности для покраски отражателей, существуют современные высококачественные материалы, которые гарантируют великолепный визуальный эффект и длительный срок службы. Для покраски отражателей фар необходимо использовать только специальные виды красок, выдерживающие высокую температуру(до 120°С). В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (300°С и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости. Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар.

Покраска автомобильных фар происходит в несколько этапов:
1. при необходимости, демонтируем бампер и другие элементы кузова;
2. аккуратно снимаем фары с автомобиля;
3. выполняем разборку фары, исходя из её конструкции;
4. удаляем хромовое покрытие на нужных элементах;
5. тщательно обезжириваем, подготавливаем поверхности к окраске;
6. наносим слой краски необходимого цвета, сушим;
7. собираем фары, герметизируем;
8. монтируем фары на автомобиль
9. возвращаем на место все конструкционные элементы кузова.


Замена штатных линз

Через некоторое время после начала использования авто многие водители жалуются на ухудшение света: заводские линзы мутнеют, отражатель модуля выгорает. А тусклые фары, разумеется, влияют на безопасность езды и существенно снижают комфорт и безопасность водителя, который ночью не может достаточно быстро реагировать на изменение дорожных условий и не успевает маневрировать. Замена
штатных линз на аналогичные (в силу выхода их из строя — выгорания отражателя модуля) решает проблему тусклого и нестабильного света фар, что является наиболее простым и экономичным вариантом. Однако для этого необходимо обратиться к специалистам, располагающим всем необходимым для проведения грамотной замены штатной оптики.

Фары, которыми оснащаются автомобили на заводе-изготовителе, могут быть следующих вариантов:
— моногалогеновые в сочетании с отражателем дальнего света (КПД таких источников света не сильно отличается от рефлекторых модулей отражающего типа);
— бигалогеновые, являющиеся источником двойного луча света, совмещающий в себе ближний и дальний свет (в качестве света ничем не отличается от моногалогена);
— ксеноновые и биксеноновые линзы — наиболее производительный вариант заводской оптики, но и они зачастую светят не лучшим образом.

В процессе замены (особенно, если в качестве штатной оптики у вас стоит моногалогеновый или бигалогеновый модуль), можно добиться многократного улучшения освещения вашего авто — заменить заводские линзы улучшенными ксеноновыми или биксеноновыми модулями. Для замены штатных линз не обязательно ждать, пока оптика отслужит свое и выйдет из строя. Замену штатного света на улучшенный, интенсивный и ровный можно производить, даже если ваше авто недавно сошло с конвейера. Порядка 80% новых автомобилей японского производства имеют посредственный свет.

Замена штатных линз позволит получить освещение качественно нового уровня, не покупая дорогой новой оптики. Кроме того, это даст Вам ряд преимуществ:
✓ правильный, мощный ксеноновый свет, который будет соответствовать ГОСТу;
✓ четкую светотеневую границу (вы не будете слепить встречных водителей);
✓ отсутствие паразитных засветок;
✓ отличную фокусировку света как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света.

Смотреть полностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.