Детейлинг-центр
контактный телефон в Новосибирске 299-76-48

Новосибирск
ул. Большевистская 125/6

Стоимость услуг
автомалярные работы
нанесение защитных покрытий
химчистка салона
оклейка антигравийной плёнкой
Перечень услуг детейлинг центра обширный; подробности, возможность, сроки выполнения и стоимость работ уточняйте по телефону.
Авто.Бизнес.Технологии.1
abt1.ru - интернет-магазин для автобизнеса
ООО "АБТ 1" Детейлинг, хромирование, нанокерамика, защитные покрытия — технологии, оборудование, расходные материалы, учебные курсы.
Интернет-магазин "АБТ1"
abt1.ru - интернет-магазин для автобизнеса
Автосервис
Ремонт автомобилей в Новосибирске - полный цикл работ от замены масла до замены двигателя - автосервис "НВН-Сервис"
СТО в Новосибирске

Полировка и нанесение защитного покрытия

Полировка и нанесение защитного покрытия
В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины люди старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Цель их нанесения – не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий. Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков. Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие. Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться!

Что такое нанокерамика
Диоксид кремния, он же кварц, входит в керамику любого производителя и занимает в составах до 30%. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Вещество со сложным названием декаметилциклопентасилоксан – 50 % и более. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Алкоксисилан, 12 %. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Первый – оксид титана, до 3 %, повышает термозащиту кузова и устойчивость к ультрафиолету. Оксид алюминия занимает в нанокерамике уже меньше 2 %. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.
Поверхностно-активные вещества (1 % и меньше) отталкивают грязь от защищаемой поверхности. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Итак, чем же может помочь керамическое покрытие.
1. Блеск и более выраженный цвет. Первое присутствует без сомнения, второе – любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия.
2. Покрытие отталкивает и воду, и грязь. Справедливо. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.
3. Эффект антиграффити. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой – если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.
4. Защита от царапин и сколов. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет – лучше, чем, скажем, восковые покрытия – то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки.
5. Спасение от дорожной химии. Кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным – не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.
6. Устойчивость к ультрафиолету. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями (керамика все же еще остается ноу-хау), то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.

Эффектный вид и защита даже в начале весны, при тусклом сибирском солнце и на камеру мобильного телефона
Полировка и нанесение защитного покрытия
Полировка и нанесение защитного покрытия
Полировка и нанесение защитного покрытия